Тимошенко прервала молчание по Грузии

14.08.08 (12:09)
Печать

Премьер-министр Украины Юлий Тимошенко подчеркивает солидарность с руководством Грузии.

"Мы солидарны с демократически избранным руководством Грузии. Грузинский суверенитет и территориальная целостность должны уважаться", так сказано в распространяемом  заявлении Тимошенко, передает Интерфакс-Украина.

Вчера нардеп от НУ-НС Анатолий Гриценко осудил руководителей парламентских фракций, премьер-министра и правительство за отсутствие их позиции относительно военного конфликта на Кавказе.

"У правительства либо вообще нет позиции, поскольку оно занимается внутриполитическими проблемами, либо причина может быть в том, "что кто-то рассчитывает на поддержку Российской Федерации и не хочет делать обидных для России заявлений", заявил Гриценко.

Депутат Верховной Рады, член фракции БЮТ Сергей Терехин заявил, что отсутствие комментариев представителей своей политической силы по событиям в Грузии с нежеланием ссориться с Президентом Виктором Ющенко.

Первый заместитель главы секретариата президента Александр Шлапак выразил мнение, что молчание со стороны правительства Юлии Тимошенко в отношении событий в Южной Осетии можно связывать с будущими переговорами между Украиной и Россией о цене на природный газ.

"Думаю, что вопрос сформулирован абсолютно конкретно - в смысле связывания цены на газ и очень осторожной позицией правительства", - сказал Шлапак.

Директор Международного института политической экспертизы (г. Москва) Евгений Минченко высказал мнение, что любое обострение отношений между Украиной и Россией будет негативно влиять на переговоры по поставкам газа в Украину.

«Естественно, любое обострение отношений между Украиной и Россией будет негативно влиять на все аспекты нашего взаимодействия, в том числе и на переговоры по газу», - сказал он.

При этом он добавил, что, видимо, поэтому премьер-министр Украины Юлия Тимошенко «ничего не говорит» по поводу конфликта Грузии и России, и «абсолютно правильно делает с политической точки зрения».

«Таймер»
Загрузка...
Loading...

Комментарии

Апександр (21:45 | 15 августа,2008)
Где демократия, а где нет определяют конечно америкосы, нашей оранжевой братве остается только подтявкивать. Даже интересно, если скажем Крым решит порвать отношения с остальной территорией, наше подобие президента тоже прикажет демократично разбомбить полуостров?
Татьяна (00:03 | 16 августа,2008)
Ответ Александру:Думаю,что да.
Konkordia (00:18 | 16 августа,2008)
Крымчане!Не бойтесь,не ждите когда вас выведут на митинги партии,этого может не случиться.Организовывайтесь сами!Сейчас такой момент!Если вы все вместе,как одна стена,станете и выскажите свою позицию,орнжевая власть ичего не сможет сделать!!!Когда единый народ собирается и действует,за себя,за свою свободу - трудно с ним бороться!!!Вы же видите сейчас истинное лицо нашей власти!Она и запад дискредитировали себя по отношению к войне в Южной осетии.Сейчас развязывается холодная война по отношению
Konkordia (00:21 | 16 августа,2008)
к России.И мы должны показать на чьей мы стороне!Потом,может быть поздно!!!
Володимир (01:38 | 16 августа,2008)
Шановні! Невже ви настільки тупі що не навчилися розмовляти українською мовою живучи в Україні? По друге, чим кримчанам буде краще без України ? Кому вони на х..р потрібні в Рассеє. Тільки як рабсила. І по-третє, за тобою Konkordia тюрма плаче за антидержавні вислови.
Станислав (08:23 | 16 августа,2008)
Я вобще думал, что у нас демократия в стране, Владимир! Зачем кому-то закрывать рот? Каждый может говорить то, что хочет, и на том языке на котором хочет. Особенно, если это правда.
Валера (09:58 | 16 августа,2008)
Станислав какая правда.Вы что хотите бойню?Я б хотелбы посмотреть на Конкордию когда будут рватся снаряды.На диване мы все герои.Поверьте оте российские олигархи что перекрыли своими замками доступ простым людям к морю,воевать за вас небудут.Дратся будут токаря и слесари.
Дмитро Козак (10:35 | 16 августа,2008)
Людство. Я завжды чикав колыж воно буде? Коли янкi почнуть завершальну стадию зiштовхування лобами усiх колишнiх республiк СРСР. Грузiя як намене завжди прагнула до когось сильнiшого причепитись, колись це була Росiя а зараз США. Невже не зрозумiло що США потрiбнi бази для стримання Росii. Так що до мене я за РОСIЮ! ПIШЛИ ВИ КЛЯТI ЯНКI.......
Валера (13:09 | 16 августа,2008)
Дмитро за какую Россию?Олигархи кругом одинаковые.Посмотрите как и где живет губернатор Чукотки?Новые русские грабя свой народ деньги вкладывают в западные банки.На Западе отдыхают ,лечатся,учатся.Российская элита имеет на западе свое имущество.Они не хотят чтобы мы простые люди также жили.Вот и сталкивают нас лбами а мы как бараны за них глотки рвем.
ПАВЕЛ (13:27 | 16 августа,2008)
Ответ Владимиру По поводу тупых Возми и сам говори по русски или тупой совсем? В отличии от вас "умных" мы лес не вырубывали и потом не кричали "рятуйте ми тонемо"
ПАВЕЛ (13:33 | 16 августа,2008)
Вобще очень жаль что наша страна стала сабочонкой против россии вруках сша Я за россию
Нестор (13:41 | 16 августа,2008)
Россия сотни лет не меняется - жадно завоевывает себе территории, чтобы быть сверхдержавой . Достичь высокого уровня развития без новых людей у нее не получается - свои постоянно спиваются. Только те страны, которые вырвались например Финляндия, смогли нормально развиваться. Россия согласна в ущерб своей экономике продавать газ Украине дешевле, чтобы Украина не научилась работать по новым технологиям и была в постоянной зависимости от ее сестринских объятий. Какой выход? Вырываться из паутины..
Виталий (13:54 | 16 августа,2008)
Очень жаль, что воюют друг с другом народы, которые пережили вместе многое: и радость совместных побед и горечь совместных поражений. Что-же произошло? Столкнули лбами. Вы правы, Валера! Здесь работает принцип: "Разделяй и властвуй!". А стравливают народы друг с другом те, кто имеет очень много денег и кто продаёт нефть и газ. На осетин и абхасцев Кремлю по-сути наплевать! Их просто используют как средство для достижения ПОЛНОГО контроля над Грузией! И над коммуникациями, находящимися в
Виталий (14:02 | 16 августа,2008)
И над коммуникациями, находящимися в Грузии(трубопроводы, нефтеналивные терминалы и т.п). Сейчас сожалею, что распался СССР. От этого одни потери.
александр (14:40 | 16 августа,2008)
Лучше всего разойтись миром.За деньги Востока Украины восстанавливается Западная Украина.Мы на востоке сами знаем кого нам поддерживать,а кого ненавидеть.Я не хочу чтобы по приказу Ющенко бомбили промышленность востока Украины,гибли люди.Там у себе,на заходi размовляйте тiэю мовою,якою вас вивчали-хоч польскою.А мы сами решим,что нам делать с психбольными из других регионов.
КрымRUS (15:08 | 16 августа,2008)
Хваит с Украины американской демократии! Её лицо обноженно в Афганистане, Югославии, Ираке,Грузии, а теперь дошло и до Украины.Сама история тыкнула нас в тот факт, что время правления Украиной американскими шавками подошло к концу. Братья Славяне, пора что-то решать. Если западную Украину устраивает положение папуасов, то нам с ними не по пути.... Не ужели комуто ещё не ясно, что америка пойдёт на всё, лижбы не дать образоватся большой империи Славянских народов? Разбитые границами мы слабы...
Виталий (15:36 | 16 августа,2008)
александр (14:40 | 16 августа,2008) Ющенко приказал бомбить восточную чать Украины? Вы что-то выдумываете! Пока ещё он dgjkyt адекватный человек. Не подумайте, что я его защищаю. Проснитесь, выборы 2004 года уже прошли! :)
Виталий (15:45 | 16 августа,2008)
КрымRUS (15:08 | 16 августа,2008) Поведение россиян в Грузии тоже не назовёшь образцовым: открыто поддержали одну сторону конфликта. Миротворцы однако! Косовских сербов им жалко (мне, кстати тоже их жалко), а грузинам нельзя жить на тех землях, где они живут веками. Кроме того, у грузин отобрали территории и это выглядит для россиян вполне естественно. Это характеризуется понятием "двойные стандарты". Что касается американской джемократии в Украине: согласен, она нам не подходит!
Виталий (15:48 | 16 августа,2008)
Американская "демократия" по сути властью народа не является. Американская "демократия" - власть "денежных мешков". Интересы простых людей просто не учитываются, а выборы - шоу, в нашей стране - фарс.
Андрей (15:51 | 16 августа,2008)
dgjkyt - что уже нормально объясняться не можещь? Я против америкосов!!!
Владимир 2 (15:56 | 16 августа,2008)
Cогласен с Konkordia. Надо выходить на улицы и площади! Только путём акций гражданского неповиновения можно добиться своего права говорить и думать на родном языке, ! Не желает большая часть украинского народа разрыва с братской Россией. Тогда задумаются =оранжевые= бандеры, ющенки , балоги и прочая св-чь ,что мы не быдло!
КрымRUS (16:00 | 16 августа,2008)
Хорошо Виталий, действия России в Осетии не назовёш образцовым... А разве Американцы подготовив грузин для нападения оставили России другой выбор? Если всё упростить то думою можно подьи тожеть - В Осетии Американцы проверили Россию на вшивость, и Россия эту проверку прошла на 5+. А на счёт грузинских земель, то кто тебе сказал что они Грузинские? Ведь Осетия и Абхазия на ряду с Грузией вошли в ГрузССР. пОЧЕМУ В 90стых землю не вернули, а отнесли к Грузии? Или тогда некогда было этим заниматься?
Виталий (16:28 | 16 августа,2008)
Владимир 2 (15:56| 16 августа 2008) Вы владеете украинским языком? Я могу свободно говорить как на русском так и украинском языках совершенно без напряга. В Украине большинство школ должны быть украинскими(можно, конечно учесть специфику Крыма). Украинским языком должны владеть ВСЕ граждане Украины. Считаю ситуацию не нормальной, когда в украинских школах поэзию Пушкина изучают уже переведённой на украинский язык. Надо, чтобы во ВСЕХ школах изучали русский язык и русскую литературу.
Виталий (16:33 | 16 августа,2008)
КрымRUS (16:00 | 16 августа,2008) Кто-то винит россиян в обострении конфликта, а кто-то грузин. В любои случае этот конфликт между братскими народами помешает воссозданию Советского Отечества.
Слава (17:57 | 16 августа,2008)
Насчет того идеализма, который вы обрисовали касательно украинского образования -уже не выйдет. Пушкина будут учить на украинском, и то, если у него найдут укро-корни праукраинцев)) Маразм будет крепчать. Так что я за идею Konkordia. Плевать на олигархов, сейчас важен вопрос вообще выживания восточно-славянского мировоззрения..и его носителей. Чепуха, что мы не можем нормально обустроить жизнь и работу, подняться экономически без "ценностей".Надо просто уважать и выделять в себе наилучшее..
Валера (19:38 | 16 августа,2008)
Слава а Вы зря плюете на олигархов.Вспомните историю России.Народ изнемогал от каторжного труда ради величия России а кучка теранов пользовалась этим живя в роскоши и богатстве.И жителям Крыма нужно задуматся о том что если Россия заберет Крым то господин Лужков свои сбережения отдаст на улутшение жизни простых крымчан?Несмешите.Уже сейчас в Крыму простому человеку трудно подойти к морю, кругом дворцы российскихбагачей.Если Крым станет российский то вас всех вывезут на историческую родину.
Валера (19:50 | 16 августа,2008)
Простых крымчан вывезут чтобы не путались под ногами.Уважаемые а язык нужно знать.Нетакие они разные языки чтобы ими не владеть.Уезжая на Запад русские учат местные языки (английский,немецкий да любой) и нет проблем.Пора отказыватся от шовинизма.И не трогайте Вы западных украинцев.Их там и так мало осталось.Половина в Европе работает другая на Россию пашет.А те что остались тонут.И это все по вине всех укр.президентов которые к стати далеко не ,,западенцы,,.Россия это не только русские.
Мария (20:04 | 16 августа,2008)
Мне очень интересно: в Украине что, нет олигархов? У нас простые люди не работают, чтобы выжить? Где уровень жизни сейчас выше? В России или у нас? Речь идет о сохранении культурных и исторических корней с Россией. Именно от этого нас на юго-востоке хотят отсечь. Поляки выбили себе денежки на ПРО, теперь у наших олигархов слюни потекут, чтобы такие же денежки получить. И им наплевать на всех нас. в том числе и на свой электорат на Зап.Украине. Смотреть тошно по новостям, как показывают
Витал (21:05 | 16 августа,2008)
К (Виталий (16:28 | 16 августа,2008))Любое произведение лучше изучать в оригинале.Но почему-то Шекспира в школе я читал на русском, и думаю, что вряд-ли в Англии Пушкина читают на русском... И что считать "ИСКОННО русскими, украинскими,немецкими,польскими,японскими и др.землями.Когда была эта дата?,дата наступления исконности?
Валера (22:24 | 16 августа,2008)
Уважаемая Мария я же и говорю что олигархи одинаковые что в России что на Украине.Пример господин Бокай.На Украине награбил а в Россию удрал.Получил гражданство и токарем на завод не пошел же.А кто мешает культурные и исторические корни сохранять?Я украинец знаю русский читаю на русском.И что по вашему я должен национальность поменять?Вспомните как исторические украинские корни Россией уничтожались.Кулики становились Куликовыми.И таких русских пол России.А сколько укр.школ закрыли на Кубани.
222 (23:22 | 16 августа,2008)
Дороги на пляжи крыма перекрывает не российские олигархи, а холядские парламентарии, силовики разных ведомств, верхушка налоговиков,вобщем вся пиздобратия киевская и донецкая. А чтобы крымчане и отдыхающие больше возмущались утверждают, что это россияне.
Нейтрал (23:54 | 16 августа,2008)
А у меня очень скромный вопрос: Откуда появился украинский язык - Я думаю от гнета Польши каких то 80 лет. И теперь нам "насрать" на всех словян и бежим подставлять "____" паничам.
Валерий (00:37 | 17 августа,2008)
Володимир нет ты наверное тупой и не понимаешшь что на УКРАИНЕ НЕТ ЕДИНОГО ЯЗЫКА. Я живу в Одессе и по профилю своей прошлой работы могу разговаривать на Украинском языке свободно но у нас ни кто не говорит на нем. И нужно способности каждого уважать а не писать на государственном языке что все тупые.И не нужно делать не менее тупые выводы что когото нужно сажать в тюрьму за его якобы политические взгляды.Ты лучьше бенькм свои открой и посмотри как твое любимое правительство нас имеет
Павло (01:24 | 17 августа,2008)
Народ, народ. По відгуках видно, як мало серед "руськоязиких" розумних людей. Але все ж є. Це радує.
Надежда (02:17 | 17 августа,2008)
Осетия и Абхазия имеют полное право на самоопределение, т.к. в свое время совершенно независимо от Грузии вошли в состав Российской империи как Осетинское и Абхазское царства. И находятся они не на Грузинской территории, а на своей собственной. В отличии от Косово, которое действительно оттяпало исконно сербские земли. США независимость Косова признали первыми.Почему осетинам и абхазам нельзя быть независимыми?
Зина (03:26 | 17 августа,2008)
Чем сильнее сообщество, чем больше сил у него, тем сложнее его победить. Был Союз - все боялись но и уважали. жаль что пошло сплошное воровство. А ведь люди были работящие и добрые. Грузины привыкли хорошо жить за чужой спиной. Всё песни пели, да вином нас поили. Думают Америка им будет отстёгивать миллиарды... Захлебнутся от "американского изобилия"!! Уже начали расплачиваться , а ведь ещё не в НАТО А впереди Базы, войны, и т.п. - в общем дерьмецо.. Жалко их и нас всех. Хохлам это ещё
Зина (03:30 | 17 августа,2008)
хохлам это всё ещё предстоит в Крыму. Юля, ЮЛЯ ЮЛЕНЬКА. Не ссорся с Россией! На какого рожна тебе эта Америка. Мы украинцы лучше. За 8 лет знаешь сколько миллиардов себе нагребёшь будучи Президентом. Не пойдёшь за америкосами - будешь богаче Кучмы.
Влад (04:52 | 17 августа,2008)
До тех пор, пока интересы человека будут ниже интересов государства - будет бардак. В крыму исторически украинцы никогда не проживали. Ну и почему крымчане должны украинизироваться?
Нейтрал (08:41 | 17 августа,2008)
"Американская "демократия" по сути властью народа не является. Американская "демократия" - власть "денежных мешков". Интересы простых людей просто не учитываются, а выборы - шоу, в нашей стране - фарс." - Правильное по сути мнение, но как известно - деньги яыляются эквивалентом вложенного труда, а не как присовдепии - главное, счобы тебя похвалили. Не надо думать, что мы в один миг станем такими. Мы пили пьем и будем пить, а кто попвтается отучить - враг. Пока грузины дают пойло - мы
Валера (08:48 | 17 августа,2008)
Влад так и русские в Крыму ни когда не проживали.Учи историю.Их навезли вместо выселенных татар.А насчет украинского языка так Нейтрал ты наверное удивишся когда узнаеш что в древнерусском календаре небыло никаких июней и августов.В киевской Руси говорили червень и серпень.Это тебе ничего не напоминает?
bobson (12:10 | 17 августа,2008)
Прикольно было смотреть как 5 американских тампаксов (Сракошвили уже использованый) пыжились доказывая свою преданность америкосам и их "демократическим ценностяи". Россия своих не бросает и не предаёт! Это сигнал для бандеровских последышей. Хотя восток Украины может и сам надрать задницу (если понадобиться) "свидомим украинцям". Так что давайте делать жизнь лучше для всех без исключения... А тампаксы пусть находятся там где им и положено тем более что Америка-женского рода.
Ольга (12:10 | 17 августа,2008)
Не могу понять почему нашего президента так и тянет втянуть Украины в какой-нибудб конфликт? Украина должна быть нейтральной державой. Где ты политик который сможет поднять Украину с колен и не сориться при этом с Россией!!! А люди должны научиться уважать друг друга, выражения "хохлы, москали" говорят только о низком уровне культуры. Сомневаюсь, что у людей поливающих грязью украинцев и россиян нет родственников той или иной национальности.
tdyujyfdj (12:44 | 17 августа,2008)
какая жопа в мире и в головах людей
Валера (14:01 | 17 августа,2008)
Браво Ольга.Есть еще люди в сдравом уме.Я украинец владею русским и украинским.Мой ребенок родился в незалежний Украине.Знает русский ,украинский и учит англиский.И нет никаких проблем.Гдеже национализм?Я думаю что невзирая на жлобство наших политиков(российских,украинских)мы сможем сохранить дружеские,родственные отношения между нашими народами.Все зависит от нас,простых людей.Хватит обзывать друг друга.Пора учится уважать.
Валера (14:17 | 17 августа,2008)
Да и еще Нейтрал,насчет словян.Поляки ,чехи,сербы,словаки и другие и есть словяни.И Родина словян это Европа.И стремление Украины в Европу естественно так как это родственная нам среда.Вспомните королевну Анну,в Франции ей памятник стоит.Поэтому отворачиватся от Европы не логично.Кстати и Российские цари связаны с Европой кровными связями.Одна Екатерина 11 чего стоит.
Ноговицин (14:21 | 17 августа,2008)
НЕЗАВИСИМОСТЬ ЭТО КОГДА ТВОЯ ЖЕНА ЗНАЕТ ЧТО У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ - А ТЫ ИЗ ЗАНАЧКИ ВЫТАСКИВАЕШ БАБКИ И ГОВОРИШ НЕТ ПРОБЛЕМ.......
Незламний (15:43 | 17 августа,2008)
Хтось заглядує з Вас в історію? Прочитавши коментарі бачу мало!!!А історія говорить багато про що.От візьмам Крим.Та ніколи Крим небув заселений одною нацією, завжди залишався інтернаціональним.От отанні 2000р.: 1-а пол.це постійна зміна народів(скіфи,греки,алани, готи ітп),друга-це українська Тмутаракань,і пізніше татари (доречі ніколи невитісняли чи знищували тутешні народи (>10)),греки,слов'яни...Іван Сірко,Дорошенко з козаками здобули Кацапстану Крим.Тому говор.в Криму cлід різн.мовами в
Незламний (16:02 | 17 августа,2008)
вт.ч.росій(так як >російськомовне населення)але знати і державну.І не смішіть світ тим що якщо мова російська то ототожнювати треба себе з Расеей.Та США на початку всі англовихідці воювали проти Англії і ще донедавна небуло дипломат.відносин.Історія говорить багато: Наполеон,Гітлер,зараз Путін(теж),як там в росіян"з чем пойдєш, на то наразишся"Тому Росія зараз в повній халепі.Давайте про себе думати,про нашу безпеку.Думаєте прибалти дурні,ні давно в НАТО.Робіть
Незламний (16:26 | 17 августа,2008)
Робіть висновки.Ми сильні поки ненагинаємо голови,маємо свою позицію.Нейтральні ні,зараз нетой світ, ми не ШВЕЙЦ чи Люксембург що нема що втрачати.А НАТО ще буде нас самих просити.А на рахунок затопених західняків то з 8областей пострадало -2-ві.І нема чого на чужій біді насміхатись,бо вона може і до вас прийти.PS:для непонимающих-вивчить,або викіньте за вікно ТВ ящик,бо там ж майже все на укр.(олімпіада,новини,ТРКУкраїна)А я вас розумію бо більше мов значить багатший світогляд і російкускулюблю
UA (16:43 | 17 августа,2008)
Неграмотная лэдача хамская быдлота! 350 лет с Москалией ничего хорошего Украине не принесли. А привычка ощущать себя второсортными людьми у быдла неистребима - нутро господина требует! Неужели вы не понимаете, что империи насрать не только на вас, но и на собственный народ? У кацапских кремлевцев возникла мания величия, основанная на комплексе неполноценности.В период агонии империя начнет воевать по всему периметру. Хотите участвовать? Ну и флаг вам в руки! А от нас отъебитесь!
Юрий (18:19 | 17 августа,2008)
UA- Ты жыл в ..пе у шляхты ну и живи чего лезишь со своими размышлениями к взрослым и грамотным людям!
Валера (19:15 | 17 августа,2008)
UA мне понятна эта злоба.Но нужно помнить что русский народ страдал не меньше украинского.За великую Россию российский народ заплатил не меньше крови.Я украинец и горжусь этим и не считаю себя второсортным.Бедные всегда не навидели богатых.Поэтому богатые всегда пытались перевести эту злобу на когото другого.В итоге получалось что бедные молотили бедных.Я участвовать в этом дерьме не хочу.И плевать мне на даунов,я лутше с русским,латышом,болгаром,немцем и другими выпью пива и поговорю о футболе.
Галина СЕВАСТОПОЛЬ (20:01 | 17 августа,2008)
Володимиру: да на фига мне твой хохляцкий нужен, не знала и знать не хочу. А ещё нам глубоко на-ть на мнение бандитов тимошенки и юща. Бандиты, у которых руки в крови также, как и саКАКАшвили
kent (20:08 | 17 августа,2008)
Русский народ и Украинский народ одно целое,Ющенко ведет политику вражды против дружественного народа России,такая политика приведет к краху политики Ющенко и конечно Тимошенко,нельзя плевать на народ который не хочет конфронтации с Россией,за правление Ю..ко и Т..ко,начиная с 2002г,Народ в нищете прозябает,пенсионеры получают по 500грв,а горе-депутаты по 17000грв,о чем можно говорить,про Грузию скажу одно нехорошее руководство страны как и у нас,ее политика ведет в никуда Саа..ли никакой поли..
ua (20:46 | 17 августа,2008)
юрию. Ну ты и грамотный, взрослый типа лингвист - 4 ошибки в двух строчках. Валере. Да не злюсь я. И 30 лет дружу с замечательными умными людьми - русскими по национальности. Але люби, боже, правду - никогда младший, который стал богаче и сильнее, не упустит возможности унизить старшего. По крайней мере среди нецивилизованных стран и народов, к которым, к моему большому сожалению, принадлежат и Россия и Украина.
Укаїнець (21:30 | 17 августа,2008)
Росія має померті и Україна повинна допомогти в цьому...........Потім на черзі стане США це дві країни які є центром повної деградації людей, яких ні трохи не жалко і які мають вмерти як собаки"!!!
Alex (21:34 | 17 августа,2008)
Думаю то что сейчас происходит в Украине - это цветочки! Если Ющ затянет Украину в НАТО начнется травля рускоязычного населения как в прибалтике??? При этом запад и Штаты будут молчать о нарушении прав человека и кивать в сторону России или Ирана! А нам будут рассказывать о подвигах украинских СС-цв по борьбе с ненависной Россией! Будут выборы - думайте кого выбирать!
Михаил (22:11 | 17 августа,2008)
А мне интересно, как прозу Шевченко в украинских школах изучают?
Луцк (23:00 | 17 августа,2008)
Читая ваши посты всё же рад что бльшинство учавствующих здесь юзеров разумные и адекватные люди. То что чувства солидарности с Россией, после блестящего урока продажному МС в зоне Южно-Осетинского конфликта, вколыхнулись в сердцах украинцев с новой силой это признанный факт. Весь мир взглянул на прогнившие ценности Запада под другим углом. И печально констатировать тот факт, что наша проститутка тянет нас туда же...
mirocia (23:59 | 17 августа,2008)
наш гарант неизвестно чего, готов все сделать для того, чтобы спровацировать разрыв отношений с Россией. Видимо задача поставленная его женой. в идеале, заставить Россию ввести войска на Украину. Вот бы был подарок Бушику! Но, думаю, недождутся. Кто ж будет бомбить своих, ведь даже на бандеровщине много русскоязычных
m (00:18 | 18 августа,2008)
UA, это ты про кого сказал? Это кто кого гнобыв? Ты может про твою счастливою жизнь в Польщи? Так спроси у людей, живших во Львове при поляках. Они не смели ходить по тротуару, бо було быдло. А мовою в них був польско-австрийский суржик. И в высшие учебные заведения Львова вступление украинцам был заказан. А при советской власти в политехническом институте половина лекций читалась на украинском. Это только бандеровцам "запрещалось" вивчати українську мову.
V (00:28 | 18 августа,2008)
Интересный заголовок вышел у "Корреспондента": "Циник Путин и авантюрист Саакашвили померялись амбициями с помощью тысяч жизней своих граждан"
Олег (11:46 | 18 августа,2008)
Слава Ісусу Христу Чого то племена бунтують, а народи задумують марне? Земні царі повстають, і князі нараджуються разом на Господа та на Його Помазанця: Позриваймо ми їхні кайдани, і поскидаймо із себе їхні пута! Але Той, Хто на небесах пробуває посміється, Владика їх висміє! Він тоді в Своїм гніві промовить до них, і настрашить їх Він у Своїм пересерді: Я ж помазав Свого Царя на Сіон, святу гору Свою. Я хочу звістити постанову: Промовив до Мене Господь: Ти Мій Син, Я сьогодні Тебе породив.
Анатолий  (15:11 | 18 августа,2008)
Саакашвили как и Ющенко давно куплены США. как то же им деньги надо отрабатывать. Вот Саак отрабатывает смертью 1600 человек, а Ющенко подтявкивает ему. Тоже наверно хочет войны. Вот послать бы туда сыночка Ющенка, я бы посмотрел как бы он тогда... А Россия молодец!!! Поддержала своих граждан. И какая к чёрту демократия, если гибнет мирное население, а говорят что Россия напала на Грузию??? Какая демократия если весь запад старается показать что Россия агресор, хотя это не так.
Анатолий (15:15 | 18 августа,2008)
ААА, я знаю. Демократия это когда девочка рассказывала в прямом эфире как грузия бомбила город, и как русские спасли их. причём девочка АМЕРИКАНКА. Это всё сфабриковано США, кто не хочет быть марионетками тот это понимает. А кто хочет демократии тот должен понимать, что она делается своими руками, а не чьими то танками!!!
сергей (20:49 | 18 августа,2008)
Но вот хочется спросить ВАС--- мы все живем один раз и каждый из нас хочет эту жизнь прожить достойно для близких- родных- детей Тогда почему Вы не поймёте --- мы с Вами никому вообще не нужны кроме наших близких-- поэтому и должны направлять свои усилия и силы не на вражду с такими же труженниками себе подобными а на дальнейщее продвижение каждого из нас по ступенькам вверх для увеличения благосостояния каждого из Вас Мира и здоровья Вам --- но знайте наша судьба в наших
сергей (20:50 | 18 августа,2008)
в наших руках!! И то что наша молодость прошла во времена могущества Великой страны построенной трудом-потом- и кровью отцов и дедов, когда любой из нас мог с гордостью сказать из какой он страны----- то безумно обидно и унижает своё бессилие изменить ситуацию сразу и кординально гляндя на эти продажные выходки как нашей так и грузинской элиты. Ведь продавая самое дорогое-- они продают свою совесть и достоинство--- вещи намного более важные чем счета с ноликами в банках.
Сергей (21:44 | 18 августа,2008)
Вы на западной Украине живете на бывшей польской територии. И живете за счет промышленных районов русскоговорящих.И мы сами будем решать на каком языке разговаривать.США гнилые!!! Организовывают на чужих государствах войны. Но и их тоже зацепит и хорошо.Берите Ющенко и ГОУ домой в Штаты!!Надоели ваши приколы.В Украине цены выросли а они политикой занимаются.
восток укр  (22:42 | 18 августа,2008)
слушай ты крым брус крым был и будет украиной а ты если не нравиться вперед в парашу там вас русофилов пукин мочить в сортирах будет или за уралом тайгу валить будете по гавкал бы ты в параше так как в украине там бы тебя быстро раком поставили а так умничаеш что тебя нетронут здесь кацапы начнут крым глушить ракетами я посмотрю как ты потом за воеш слава украине
Владимир (00:21 | 19 августа,2008)
Я не хочу втупати в дшскусії, лише вискажу свою думку. Саакашвілі - узурпатор, він розпочав геноцид проти мирного населення Південної Осетії. Я вважаю, що його треба судити міжнародним трибуналом, а також осудити вчинки тих, хто допомогав йому. Наші помаранчеві будуть жопу лизати всім, хто проти Росії. Медведєв зробив вірно і показав, що буде з тими, хто прийде з мечом. Так що, все залежить від нас, як ми все це оцінюємо і які вчинки будемо вживати. Закликати до міжусобній війни я не буду. Дава
Владимир (00:39 | 19 августа,2008)
йте жити дружно і не нав'язувати війни. Війна потрібна нашим поморанчевим, так що і їх торкати не слід, тому ми їх обирали, вони руки свої чисті показували. Я ставлю собі питання: Чи президент України запропонує "Закон про геноцид"? як за голодомор, чи хвате в нього мужністі осудити грузинського головнокомандуючого, свого кума? Чи таку демократію він хоче побудувати в Україні? Якщо так, так навіщо нам така помаранчева демократія?
Dnepr (00:44 | 19 августа,2008)
Несмотря на развал и раздербан Украинского Государства,Я благодарен Ющенко,за его неадекватное поведение,которое наконец заставило многих нормальных людей задуматься,кто нами правит и что нас может ожидать в будущем. Президент государства,который разжигает межнациональную вражду - не президент,и должен за это отвечать.
Владимир (01:03 | 19 августа,2008)
Я согласен с Dnepr, что такие вандалы не должны сстоять у руля государства. Я думал, что Тимошенко осудит агрессию Саакашвили, но этого не произошло, она просто не хочет понять тех 2-х тысяч ни в чем не повинных людей, которые погибли от рук Саакашвили, неужели она не смотрела новости американского СМИ, как 12-ти-летняя девочка вопреки американскому корреспонденту рассказала всему миру о правде о войне и геноциде против ее народа. Так господа раскрыли народу Украины кто они есть на самом деле.
бодя (01:06 | 19 августа,2008)
смешно слушать вашу гавкотню .Боевые действия готовила как россия так и грузия ( полети БЛА всью весну с обех сторон, переброска руских десантных дивизий и матострелковой армии за 2 суток требует кропотливой подготовки в течении 3-4 месяцев ) преимущество получал тот кто первий нанесет удар.Столкновение двух государств к концу лета было НЕИЗБЕЖНЫМ ( какой сценарий провокации был выбран одному рускому генштабу известно) Путин сука точно знал место и время начала б/дейсвий ГРУ ГШ ВСРФ не лохи.
до бодя (01:28 | 19 августа,2008)
Этож как надо спровоцировать,чтоб президент Грузии уничтожил больше 2000 граждан(как он утверждает,на его территории). Если у нас на Украине такое *справоцируется*,найду и лично изничтожу.Клянусь.
бодя (01:41 | 19 августа,2008)
то есть руский гентштаб проворонил подготовку целой страны к войне против подконтрольной росии територии ? тогда они БЕЗДЕЛЬНИКИ РАЗГОНИТЕ ИХ А ТО ПРОВОРОНЯТ АМЕРИКОСОВ !!!!!!!!!!
Валера (08:11 | 19 августа,2008)
Россия в Грузии ни чем не отличается от США в Югославии,не нужно забывать Чечню и сколько там Россия уничтожила мирных жителей
до бодя+Валера (20:55 | 19 августа,2008)
Саакашвили УНИЧТОЖИЛ больше 2000 мирных граждан,И ЭТО НОРМАЛЬНО.А вот Россия ...блаблабла... Сегодня Уроду сааку не понравились Осетины,он решил их уничножить,это внутреннее дело суверенного государства.Завтра на Украине какому нибудь правителю не понравятся люди какого то региона,пущай бомбит(это внутреннее дело суверенного государства)???
Grek (21:05 | 19 августа,2008)
Господа США еврейская страна она чужда славянам о чем вы говорите посмотрие на карту мира где конфликты там рука америки и все грабится и нищает а в России под ем экономики и население живет лучше нашего гораздо и президент управляет а не сопли жует как наш Где предвыборные обещания Юшка одни слова пустые жить стало только хуже
крымчанин (22:48 | 19 августа,2008)
Слава богу, здравомыслящих людей больше. Люди, нас стравливают уроды (кумовья), нужно быть бдительным. И кто пойдет воевать против своих родных, у нас вся родня в России. Если что-либо начнется, поеду в Киев и оторву Ющу яйца.
Олег (23:07 | 19 августа,2008)
Здравствуйте, я русский и живу в Украине, люблю нашу страну не смотря на никудышнее правительство. Очень не хотел бы чтобы Россия совала свой нос в "дела" Украины в том числе и в Крыму! Но когда Грузия решает стереть целый народ с лица земли только потому что правительству захотелось территории "упрямых" осетин и абхазов как следующих. А США всегда были мягко сказать говнюками. Они всегда и везде в поиске своего бизнеса-интересов. Украина должна быть самостоятельной - она уникальна! Будем
yana Kharkov (00:01 | 20 августа,2008)
восток укр - ты от головы что-нить принимаешь? С какой кстати Россий бомбить Крым, это всё спекуляций, таких недалёких людей, как ты! В Осетий, то был ответ, на обстрел грузинскими воисками мирных жителей Цхинвала и миротворцев, около двух тыс. погибло именно в первые дни, так как, грузины поступили ПОДЛО, начав обстрел ничего не подазреваюших людей,а потом, после предoстaвления коридора для вывоза раненых,стреляли им в спину! ПОЗОРИЩЕ!!!
yana (00:39 | 20 августа,2008)
Незламний- "Думаєте прибалти дурні,ні давно в НАТО.Робіть" -думаю да, зная как там относятся к Россий и к русским в самой Прибалтике, вступили назло Россий!!! А такие как вы, жалкая кучка, тяните и нас туда, ну и что мы там забыли. Не дай бог вступим в НАТО, где-нить в арабской стране америкосы, очередной раз, начнут насаждать свою "демократию" соответственно нашим ребятам придется ехать, кому думаешь первым будут мстить...? Я скажу нам, в нашей стране легче совершить теракт, у нас много
yana (00:51 | 20 августа,2008)
у нас много студентов из разных стран, нелегалов и т.д., а так как у нас слабая внутренняя безопасность, лёгкая подкупаем-ость всех служб и рангов сам знаешь к чему это приведет! Я хочу любить и УВАЖАТЬ свою страну, но то что делает наше правительство, вызывает только лишь презрение!!!
Валерий (10:29 | 20 августа,2008)
Крим потрібен Росії, так як їй все мало й мало території. Коли вони вже наїдяться. А кримчанам російське підданство непотрібне, їм звичайно, хочеться ще більшої автономії, але в складі хоч і недосконалої, але ж все ж демократії в Україні, аніж путінської "царської" росії
Мила (10:45 | 20 августа,2008)
За последние годы нашей украинской нэзалежности от ума и совести с горечью и стыдом вынуждена донести до сведения всего мирового сообщества, что ЭТО 300% ПРОВОКАЦИЯ МОИХ РИДНЫХ ХОХЛОПУЗОВ* и ХОХЛОДЁРОВ*!!! PS: имею ввиду - наши жирные от лени пузатёры с грязными руками от сала и ковбасы ничего другого не умеют, как драть свои горлянки на каждом углу про виртуального врага, не видя уже СУЩЕСТВУЮЩЕГО - капиталистическо-империалистического дядюшку Сэма и его подпевала типа Мэркэльши - базарной б
Мила-продолжает (10:57 | 20 августа,2008)
бабы, судя по тому, как она нагло торгуется лишь в свою или ЕврееєСовскую хитрожоповскую пользу. Мне очень жаль, что благодаря первому РАЗРУШИТЕЛЮ Мишке-Горбатому с нами такое вот происходит. Причём уже наяву! И очень драматично!Не устаю объяснять своим баранам и овцам о том, ЧТО происходит, благодаря их постоянно тупому выбору руководителей страны.Правда чешут затылки пока ещё не все. Но, я ни за что не сдамься! Мне труднее молчать и ничего не предпринимать. И хотя, я и украинка, но пословица
Мила-продолжает (11:40 | 20 августа,2008)
- "моя хата с краю, я ничого нэ знаю" не обо мне. Ведь всё плохое в мире и происходит от РАВНОДУШИЯ ко всему живому! Разве не так? Странные здесь возможности для комментариев хочу признать!Символов в запасе остаётся будто-бы немало, (как показ. робот прогр.), а почему же их тогда не видно при посыле?
Vlad (14:06 | 20 августа,2008)
А кто ни будь подумал, что например крым имеет очень не плохие шансы стать например Турецким? Да и крымских татар, становится всё больше и больше...
Виталий (21:25 | 21 августа,2008)
Галина СЕВАСТОПОЛЬ (20:01 | 17 августа,2008) "Володимиру: да на фига мне твой хохляцкий нужен, не знала и знать не хочу." Откуда такая нетерпимость? Если бы в России притесняли украинский язык также как в Украине русский! :) Больше половины газет и журналов выходят на русском языке! Вот это притеснение! Узнал из новостей, как попытались открыть в Крыму третью украинскую школу. Всячески препятствовали этому. Где такое может быть ещё? Нигде, кроме Украины!
Миколай (19:35 | 22 августа,2008)
Саакашвілі треба віддати під трибунал та вважати його війсковим злодієм, це ж треба так прагнути лизати ж..пу США щоб почати бомбардування свого властного народу!!! Наш гарант теж козел рідкісний але йому недовго вже лишилось... Підтримую руськомовне населення України, тотальна українизация - це безглуздя, неможна йти супереч рідних коренів. Хай буде дві державні мови, а в друзях - РОССІЯ!!!
Мира (Днепр) (14:26 | 28 августа,2008)
Пусть ШАНОВНЕ КЕРІВНИЦТВО страны уделяет столько внимания, сил и ресурсов проблемам Украины - начиная с молодежи, которая массово курит, пьет и т д, экологических проблем по всей территории страны, пищевых добавок и модифицированных продуктов, нереальных цен на жилье - наши эммигранты, живущие в Европе, в шоке,СКОЛЬКО УДЕЛЯЕТ всему иному, "жизненнонеобходимому" людям: закон о геноциде 33 года, Грузия, Россия,США и бесконечное т.п. - людям просто НЕ ДАЮТ ЖИТЬ. Темы для "остановки мозга"
Мира (Днепр) (15:09 | 28 августа,2008)
Хотя бы сделали дороги.И прекратили народ превращать в быдло. Национальная и религиозная нетерпимость рождается самим человеком, при этом только на основании негативного опыта. За что же такая нетерпимость к русскоязычным? Якщо я розуміюсь однаково кількома мовами? Россия первая оказала помощь пострадавшим на Западной Украине, пока другие организации и страны созывали в собрания для решения этого вопроса, при этом часть средств для пострадавших президент отправил в помощь Грузии. Приоритеты.
андрей (20:15 | 28 августа,2008)
справедливости ради надо отдать должное россии-много у них проблем.но тем не мение страна поднимается и олигархи одинаковые и на украине и в россии,но тем не мение мы все начали род с киевской руси и богдан хмельницкий не зря спросил народ и пошли под россию.ЗАПАД нас только истощает и высасывает, а в замен что дал-американскую мечту,наркоту,секс и дебильные фильмы.я говорю на двух языках и для многих это не проблема в отличие от некоторых "щирих українців".
Алигатор (23:19 | 28 августа,2008)
подождите,суки чубатытые,мы вас быстро по русски говорить научим
Serj (22:05 | 31 августа,2008)
Павел я с тобой!!! С проамериканскими канарейками нам не по пути!
По поводу (12:22 | 03 сентября,2008)
Когда человек свободно владеет русским и украинским, то ему все равно, на каком с ним общаются, на каком он смотрит ТВ, читает газеты. Он свободно переходит с языка на язык. Проблемы нет! А у тех кто хохляцкий не знают и знать не хотят, есть только две причины: недостаток ума и способностей, чтобы выучить очень похожий язык (а английский-то учат,грызут) или дело принципа. С первой причиной все понятно...А вторая упирается в элементарную лень и нежелание напрягаться или острую ненависть к Украине
По поводу (12:31 | 03 сентября,2008)
Свою страну ненавидят те, кто ждет от нее манны небесной, не прикладывая никаких усилий. Хорошо там, где нас нет.("У сусіда хата біла, у сусіда жінка мила, а у мене...) И в России и на Западе куча своих проблем, нигде нет райской жизни, для хорошей жизни нужно вкалывать. И не говорите, что с другими вам будет лучше и легче. Свою жизнь нужно строить здесь и сейчас самим.Чтобы уважать себя, чтобы не было комплекса неполноценности. Тогда и другие будут уважать.А с Россией надо жить по-соседски: не
По поводу (12:44 | 03 сентября,2008)
не ссориться, но и не разрешать хозяйничать у себя в доме. И главное - постараться не зависеть, а то сосед на голову сядет. Так же нужно иметь кого-то, к кому можно было бы аппелировать в случае конфликта, чтобы не лезть в драку. В данном случае это Европа. Так что постарайтесь жить достойно, не поносить свою страну (не путать с руководством) и постараться хоть что-нибудь делать, а не только биться в словесной истерике.
Восток (14:28 | 03 сентября,2008)
Мира (днепр) полностью согласен! Лезим в чужие страны, а у самих молодеж пивом спивается! Потом водка и нет человека! Россия наши друзья, а не враги!
Леонид (05:47 | 06 сентября,2008)
Эти русские варвары ещё в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территориальную целостность Германии и довели до самоубийства её законно избранного канцлера!
Puma (09:52 | 06 сентября,2008)
Та говоріть ви насвоїй російській мові ніхто не забороняє, тільки знайте українську мову заради поваги до корінного народу та досебе (бо ті хто живуть в іншій країні та незнають її рідної мови, вибачайте це кугутство). Щодо Грузії жалко грузинів та осетинів, бо коли імперії виясняють свої відносени (Кремля та Вашеннгтону) льється багато крові. Сааркашвілі показав себе повним мудаком.
саша (22:50 | 07 сентября,2008)
добре що вода ще є, а то ліси повирубували не має де повісити москаля,то буде де хоч втопити!
Димон (21:36 | 08 сентября,2008)
Правительство Ющенко со своими хозяевами из штатов всё же заставили Юлию Т. дать оценку ситуации в Грузии. Славяне!, подумайте сами, какими братами в кавычках могут быть для нас грузины?!, правильно НИКАКИМИ! НЕБЫЛИ И НЕ БУДУТ НИКОГДА!!!
Киев (12:41 | 09 сентября,2008)
у НАС ЧТО В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОДНИ ДАУНЫ СИДЯТ?! Поднимают цену на газ в ответ мы поднимаем цену за аренду ЧФ и все! Только пиз..деть могут о поднятии цены а действий никаких. Ющ ты полный даун, жаль что в свое время тебе отдал голос.
vasilews (11:31 | 10 сентября,2008)
Любые политические события нужно рассматривать только с глобальных позиций. А суть их давно известна: закулисье = жидомассонство,используя свои инструменты = правительство США+НАТО+МВФ+ВТО+сионизм,пытаются уже 2ю тысячу лет построить свою управленческую пирамиду, чтобы сидеть на вершине и управлять всем миром. Методы стары как мир вы их все ощущаете на своей шкуре - разделяй и властвуй. Только наша СЛАВЯНСКАЯ империя во все времена им и противостоит. Нельзя ее предавать, иначе победят они.

Добавить комментарий


Уважаемые читатели!
Просим вас воздержаться от нецензурных выражений, оскорблений участников дискуссии, бессмысленного флуда и прямой рекламы других интернет-ресурсов.
Осталось     символов
Клик - генерация нового кода
Введите код подтверждения:
Загрузка...
Загрузка...

   
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100